ФЭНДОМ

Внешность Править

У Мисаки короткие чёрные волосы, с длинной прядью, которая выделяется от остальных волос. Бледная, фарфоровая кожа. Один глаз-красного цвета(можно сказать темно-бордового), а второй(кукольный)-изумрудный. Мэй предпочитает тёмную одежду в готическом стиле, напоминающем готическую лолиту.

Биография Править

883843 583044281713696 1734285746 o3
Мэй Мисаки-главная героиня. На левом глазу носит повязку, под которой спрятан зелёный искусственный, кукольный глаз, который вставила ей её тётя, когда Мэй лишилась глаза в 4 года. Благодаря ему Мэй может видеть некий особенный цвет, которым отмечены мёртвые или те, кто близок к смерти. Коити впервые встречает её в лифте больницы. У неё была сестра-близнец, с которой она была разлучена в детстве, но она умерла от лейкемии непосредственно перед началом сюжета. Её мать является ей приёмной, на самом же деле эта женщина — её тётя. Сидит за старой поцарапанной партой в конце класса.

Факты Править

Мисаки хорошо рисует, состоит в кружке искусств.

В манге и в романе кукольный глаз был не зелёным, а голубым.

FujiokaMisakifull1029266

Сестру-близнеца Мэй звали Мисаки Фудзиока.

В эпизоде 0 показано, что Мэй тайно встречалась с Мисаки Фудзиокой и очень её любила.

Настоящую мать Мэй зовут Мицуё Фудзиока.

Мэй не любит всякую технику, особенно телефоны. Как она говорила, ей неприятно быть с кем-то связанной.

Цитаты Править

"Я не против дождя. Больше всего люблю холодный дождь зимой. Когда он переходит в снег."

"Неважно, со сколькими людьми мы знакомы, мы всё равно одиноки."

"Смерть никого не жалеет. Она темная, в ней можно увидеть только мрак, совершенное одиночество... но ведь от жизни это не сильно отличается."

Править